Zoom Logo

Зал персональной конференции Valeriy zatelepin - Shared screen with speaker view
Алексей Черепанов
51:18
По следам презентации книги Бычкова Владимира Львовича и Зайцева Фёдора Сергеевича , 3.10.2019 – https://cloud.mail.ru/public/PuHG/MMDiAw62wПо следам презентации книги Бычкова Владимира Львовича и Зайцева Фёдора Сергеевича , 3.10.2019 – https://docs.google.com/file/d/1AMzACRDTRHcJO7zKNg6u2ebPcDNCSDRG/edit?usp=sharing
Алексей Черепанов
54:49
На слайде указан Закон Кулона. Этот закон является законом Максвелла, который в насмешку над нами назвал его Законом Кулона, а Шарля Кулона другой закон, а правильнее это закономерность.
Алексей Черепанов
58:43
В физхимии микромира "продольная волна" это фотонная волна.
Алексей Черепанов
01:02:17
Опять заряженный частицы... Зайцев не понимает того, что сам себе противоречит... Нет заряженных частиц, но есть свободные электроны - частицы, которые заряжаются массой... Почувствуйте разницу !!!
Алексей Черепанов
01:03:01
ЭДС - это теоретический вирус в физике и в электродинамике !!!
Алексей Черепанов
01:05:13
Да . Да. Электрический ток это передвижение эфирной массы. НО.... Но массу эту передвигают свободные электроны в проводнике !!!
Алексей Черепанов
01:05:43
Анимация - полная чушь !
Алексей Черепанов
01:07:23
Накачивали кинетическую энергию - Зайцев ! Как же достали ЭТИ математики ! Накачать можно массой, но не энергией !
Алексей Черепанов
01:12:54
В гидроволновых установках оптимальной для ЛЕНР температура была 60 гр.Цельсия
Алексей Черепанов
01:16:02
Да. Да . Это нейтроны и они получаются в результате е-захвата !!!
Щедрин Андрей
01:18:01
Корумы и Тесла не вводили никакой эфир в резонанс. Они вводили в резонанс два почти не связанных колебательных контура с частотами резонанса F и 2F, а затем подстраивали фазу так, чтобы итоговая эпюра разности потенциалов имела бы пики одной полярности заметно бОльшей, чем противоположной полярности. В итоге - периодический пробой атмосферы происходил только полем одной полярности, в отличие от обычного генератора Тесля, что и могло создавать шаровые молнии.
Алексей Черепанов
01:18:10
Опять эта хрень - накапливается энергия ! Прекращайте ! Накапливать можно только массу !!!
Игорь Малов
01:20:23
Известна ли вам теория бюонов Ю.А.Баурова? И, если ДА, то Ваше к ней отношение.
Алексей Черепанов
01:46:22
Опять эта хрень - плотность энергии... Плотность массы - да, а плотность энергии - это глупость...
Алексей Черепанов
01:59:33
Разряд энергии - Зайцев... Опять эта же хрень ! Неужели не понятно - нельзя так рассуждать - энергия это математический параметр ! Разряд аккумулятора - это раздача массы !
Алексей Черепанов
02:21:26
Излучается энергия - Зайцев ! В этом и есть проблема ! Излучается только масса ! Излучение энергии это теоретический вирус в физике ! Если так и дальше будет продолжаться - это мракобесие, то ничего хорошо создать Вам не удастся ! Увы...
Dmitriy Losinets
02:22:18
Алексей, примите, что излучение энергии - это такой термин, который говорит о передаче движения материи из одной области, в другую область
Алексей Черепанов
02:23:36
Дмитрий ! Не буду я ЭТО принимать ! Это мракобесие ! Отдельно можем поговорить с Вами об этом !
Алексей Черепанов
02:25:52
Дмитрий ! Вы говорите о движении материи ! Это правильно ! Зачем подменять это движение перемещением математического параметра - энергией ? Зачем !
Dmitriy Losinets
02:26:44
Для удобства расчётов. Фёдор Сергеевич занимается математическим моделированием, абстрагируясь от непосредственно физики процесса. В данном случае это допустимо.
Алексей Черепанов
02:29:10
Проблема ЛЕНР именно в том, что физики опираются на старые представления о ядерных реакциях и о ядерной физике - и Зайцев на это педалирует... А она - ядерная физика опирается на ложные основания и потому назрело - надо с этим разбираться !
Алексей Черепанов
02:30:21
Дмитрий ! Недопустимо абстрагироваться от физического процесса !!! Поймите ЭТО !!!
Dmitriy Losinets
02:30:23
Предлагайте что-то созидательное. Бегать-кричать, что все вокруг дураки и неправы - дело не самое разумное.
Алексей Черепанов
02:31:26
Я не бегаю... Я не кричу , что все вокруг дураки - Вы нагло лжете !
Алексей Черепанов
02:33:37
Продольное течение эфира - Зайцев... Но... Но как можно говорить о течении ЧЕГО-ЛИБО, если ОНО не имеет массы ???
Eugeny Egorov Vladivostok, Russia
02:38:52
ТЕСЛА использовал ТОРООБРАЗНЫЕ СТРУКТУРЫ, которые В ПРОЕКЦИИ содержат и волновые продольные элементы и волновые поперечные элементы. Это очень хорошо доказано у А.Б. БЕРЕЖНОГО в книжке "Измерения в электромашинах большого ресурса"
Eugeny Egorov Vladivostok, Russia
02:40:20
Да, во всех работах ТЕСЛА ПОЛНАЯ АНАЛОГИЯ С ГИДРОДИНАМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРООБРАЗНЫХ СТРУКТУР !
Алексей Черепанов
02:47:36
Существенно понять следущее… Зайцев ушел от моего вопроса - что является ИЗЛУЧАТЕЛЕМ в ядре !!! Зайцев заблуждается и не понимает - он рассуждает о ядерных реакциях, но при этом УЗЛУЧАТЕЛЕМ рентгеновского фотона является не ядро - т.е. не протон и не нейтрон, а ЭЛЕКТРОН... И как Вы понимаете не обязательно этим электроном должен быть электрон рождающийся при распаде... Это понятно ? И тогда рассуждения Зайцева по крайней мере абсурдны !
Пархомов Александр
02:47:58
Когда нейтроны захватываются (хоть тепловые, хоть холодные), возникает захватное гама излучение, Это излучение легко регистрируется счётчиками Гейгера или другими детекторами. Если этого нет, нет и нейтронов.
Алексей Черепанов
02:51:25
Саша ! Вот ! Вот ! Именно в этом и состоит твое заблуждение ! Ты не имеешь модели излучения гамма-излучения, но при этом рассуждаешь об этом ! И это происходит только потому, что ты регистрируешь СИГНАЛ - но физику порождения этого сигнала ты не знаешь, так как ты считаешь что электрического поле и электрические заряды есть в природе, а ничего этого НЕТ !
Eugeny Egorov Vladivostok, Russia
02:53:34
В этом МОГУЩЕСТВО и ГОРЕ Прикладной Математики !!! Уравнения по физической сути НЕ ДОЛЖНЫ НИЧЕМУ СООТВЕТСТВОВАТЬ. Они должны Выдавать ПРАВИЛЬНЫЕ результаты, совпадающие с экспериментом (наблюдением ) !!!
Алексей Черепанов
02:55:07
Евгений Егоров ! Если бы Вы были правы, то , начиная с 1986 года давно бы овладели технологией ЛЕНР !
Алексей Черепанов
02:55:49
Давление эфира - Зайцев ! Давление безмассового эфира - это ЛОЖЬ !
DylanАлекс
02:55:54
Метод подгонки многих параметров самый прогрессивный метод изучения природы.🙃
Eugeny Egorov Vladivostok, Russia
02:57:20
А что так поздно, Алексей? Ещё ТЕСЛА мог воздействовать на РАЗНЫЕ УРОВНИ МАТЕРИИ (Вещества)…. На совершенно убогом, низкочастотном оборудовании !
Алексей Черепанов
02:58:48
Геннадий Савинков ! Какой Вы молодец ! Поплыл Зайцев !
Алексей Черепанов
03:01:17
Я анализировал эксперименты - Зайцев... Ничего НЕТ ! Анализа НЕТ !
Eugeny Egorov Vladivostok, Russia
03:01:47
Ну, что ВЫ на ПРИКЛАДНОГО МАТЕМАТИКА НАВАЛИЛИСЬ ?!?!?
Алексей Черепанов
03:03:18
Спасибо Евгений ! ПРИКЛАДНОЙ математик внедряется в физику и не понимает, что физика идет впереди, а не математика !
Алексей Черепанов
03:04:26
Михаил Яковлевич ! Умница ! Вопрос в точку !
Алексей Черепанов
03:06:40
Зайцев не ответил Иванову ! И не способен ЭТО сделать ! Он не физик !
Алексей Черепанов
03:09:57
Да ! Да ! ничего не стыкуется ! Анализ экспериментов НИКАКОЙ !
Алексей Черепанов
03:15:17
Ещё Острецов Игорь Николаевич хорошо осадил Зайцева - "Для начала Вам надо ко мне в ученики !" Аргументов у Зайцева нет - все писано вилами... Увы...
Алексей Черепанов
03:19:15
Осрецов Зайцеву на семинаре в РУДН - 3 года прошло - Кто, как и зачем взорвал Чернобыль؟ Игорь Острецов на семинаре ХЯС и ШМ, 27 июня 2019 - https://www.youtube.com/watch?v=bBE88v4ExRM
Алексей Черепанов
03:27:15
Из всего семинара - самое ценное для меня прозвучало от Иванова Михаила Яковлевича ! Нам нужна приемлемая физика эфира - ФИЗИКА, а не математика - поймите меня правильно !
Алексей Черепанов
03:36:14
Хорошо когда Пархомов сомневается ! Приятно слышать ! Сомневаться следует в старых знаниях, которые мы получили в институте - тогда польза будет наибольшая !
Алексей Черепанов
03:42:45
Зайцеву следовало бы также сомневаться в правильности старой ядерной физике... Зайцев сказал - "Нет в физике других механизмов - я перебрал 5 способов !" Так в этом и есть проблема - не дает ответа современная ядерная физика - не в состоянии она объяснить эффекты, которые происходят в гидроволновой технологии... А она гораздо круче реакторов ЛЕНР - разбирайтесь с ЭТИМ !!!
Eugeny Egorov Vladivostok, Russia
03:45:12
Алексей, здесь - РЕЗУЛЬТАТЫ ! А где результаты ГИДРОВОЛНОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ? Кроме Медведевского Д. : "Да-Да-Да-Да !" и последующего ЗАКРЫТИЯ Установки ?
Алексей Черепанов
03:48:24
Обращаюсь ко всем присутствующим - наберитесь терпения и разберитесь в ошибках, которые допустил Максвелл в разделе Электростатика... Данные ошибки обрушивают понятие электронвольта ! Данные ошибки обрушивают орбитальное движение электронов ! Данные ошибки обрушивают молекулярно-кинетическую теорию ! Данные ошибки объясняют отсутствие Кулоновского барьера в D-D реакциях и в ядерных реакциях, которые происходят в гидроволновых установках ! Данные ошибки приведут Вас к магнитным взаимодействиям при любой ядерной реакции !
Алексей Черепанов
03:49:53
Элементы эфира имеют магнитную природу по логике - по логике физических взаимодействий !
Алексей Черепанов
03:51:27
Очень хорошо об этом сказал Бычков 8 июня на своем семинаре ! По следам семинара Бычкова В.Л. № 163 - доклад А.Ю. Грязнова 1 июня 2022 года - https://www.youtube.com/watch?v=18BBPT5FjiA
Алексей Черепанов
03:52:13
1 июня - вместо 8 июня - ошибся
Алексей Черепанов
03:54:15
Не нейтроны реагируют с веществом, а ультрахолодные нейтроны захватывают ПРОТОНЫ - и это магнитные захват... Но магнитный это условное понятие - его можно понимать как гидродинамическое всасывание.
Valentin Shironosov (VS)
03:55:50
холодные нейтроны достаточно просто удерживать и изучать в атомарных ловушках https://ikar.udm.ru/files/pdf/sb22.pdf стр. 17-18
Valentin Shironosov (VS)
03:58:19
https://ikar.udm.ru/files/pdf/sb76-3.pdf - частицы в резонансных ловушках
Алексей Черепанов
03:58:55
Валентин Геннадиевич ! Но ведь эти ловушки - МАГНИТНЫЕ !!!
Алексей Черепанов
04:04:41
Я получаю реакцию на свои статьи... Вот выдержка из одного комментария - "Меня очень огорчило существо Вашего обвинения Дж. Максвелла.Вы делите "электричество" на "положительное" и "отрицательное".Но это взгляды времён Максвелла. Сегодня природа заряда ясна.Мы понимаем роль среды электромагнитного поля, заполняющейвсё пространство. Мы по-новому интерпретируем уравнения Дж.Максвелла." Меня обвинили в том, что я делю "электричество" на "положительное" и "отрицательное". Как Вам такое ? Что такое электрический заряд никто не знает - это сказано Самсоненко Николаем Владимировичем, а не мною... В этом ролике можете послушать его - Кулоновского барьера в природе нет - https://youtu.be/MnJRT5Wm76A
Алексей Черепанов
04:08:42
Да. Да. Физики распада нейтрона НЕТ ! Есть моя модель... Но это гипотеза !
Алексей Черепанов
04:11:09
Напоминаю - нейтрон в стабильном ядре никто не изучил до сих пор ! А в стабильном ядре нейтрон не распадается ! Я считаю, что свободный нейтрон и нестабильный нейтрон имеют возможность вращаться, а в стабильном ядре такой возможности нет !
Eugeny Egorov Vladivostok, Russia
04:11:17
ВСЕМ Большое СПАСИБО !!!